Гарантия (гарантийные обязательства)

+7 (921) 560-19-18

Гарантия (гарантийные обязательства)

Вопрос юристу

Товар, который поставщик обязан передать покупателю, или работа, которую выполняет подрядчик, должны обладать определёнными качественными характеристиками. В частности, товар должен:
  • соответствовать установленным требованиям в момент передачи покупателю (если иной момент не предусмотрен договором);
  • и быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются, в пределах разумного срока (п. 1 ст. 470 ГК РФ).
Однако покупатель заинтересован в том, чтобы получить ещё и договорную гарантию качества товара. Поставщики часто идут навстречу покупателям и соглашаются на её предоставление. В тексте Договора это выражается обычно следующей формулировкой: «Поставщик предоставляет Покупателю гарантию на Оборудование и выполненные Работы. Гарантия на Оборудование и выполненные Работы действует в течение 12 (Двенадцати) месяцев (далее — «Гарантийный срок») с даты подписания Сторонами Акта приёма-передачи оборудования и выполненных работ, при соблюдении Покупателем правил и условий эксплуатации Оборудования».

А вот здесь вы должны абсолютно чётко и однозначно указать (и прописать в тексте договора, либо в гарантийном листе) условия, при нарушении которых, гарантийные обязательства, выданные Вами аннулируются. Что конкретно будет Вами прописано в договоре, зависит от объекта и условий его эксплуатации.


Возврат к списку


  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

На сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.