Запись семинара «Как продать Камин?!»

+7 (921) 560-19-18

Запись семинара «Как продать Камин?!»

05.09.2018

Пока вы сидите и ждёте, когда же придёт клиент и купит у вас камин, кто-то продаёт. Пока вы говорите "Это дорого, это сложно, это не работает", кто-то занимает своё место на рынке. Как работает контекстная реклама, нужно ли заводить аккаунт в соц. сетях, работает ли реклама в печатных изданиях и почему на выставках одни фирмы продают камины со стенда как горячие пирожки, а другие остаются без внимания? Давайте разберёмся вместе. В конце августа 2018 в Санкт-Петербурге прошёл двухчасовой бизнес-завтрак для участников рынка каминов и печей под рабочим названием "Как продать камин". Встреча была посвящена основным способам рекламы и продвижения товаров и услуг на рынке каминов. Организаторами выступили выставка Ярмарка недвижимости и журнал Fireplaces&Stoves. Игорь Петрушихин, владелец и руководитель компании, занимающей топовые позиции в сегменте изготовления элитных каминов по индивидуальным проектам, создатель бренда дымоходных систем российского производства, рассказал о своём опыте продвижения с помощью контекстной рекламы в сети. Весь рекламный бюджет его компания "Камины и печи Almod" вкладывает исключительно в интернет. Руководитель компании не боится называть конкретные цифры: сколько нужно вложить денег и сколько можно получить клиентов — узнайте, посмотрев видео. Своими знаниями также поделился печник Андрей Коваль, который имеет хороший опыт в продвижении своих услуг в интернете и использует контекстную рекламу как основной инструмент продаж. Он высказал своё мнение по поводу того, как должен выглядеть современный сайт для продажи кирпичных печей. Самый известный на рынке блогер — Дмитрий Ларионов, ведущий YouTube-проекта PechObzor, — рассказал о том, почему одни видеоролики набирают 2000 просмотров, а другие — 20, как сделать видеоролик популярным, а также ответил на вопрос о том, можно ли использовать видео на YouTube как основной способ продвижения и рекламы. С Валерией Ивановой, специалистом по маркетингу компании Schiedel, мы побеседовали о социальных сетях и их роли в рекламной стратегии на рынке каминов и печей, разобрав три основные ошибки в отношении соц. сетей: не иметь аккаунтов в соц. сетях; халатно относиться к своим аккаунтам; ждать, что соц. сети принесут новых клиентов без запуска рекламной кампании. Евгения Нартова, шеф-редактор журнала Fireplaces&Stoves, дала несколько советов для тех, кто хочет рекламировать камины и печи через печатные издания. "Журналы не работают, — говорит создатель журнала Fireplaces&Stoves, который РПО назвало "самым авторитетным изданием в своей сфере", — Если не соответствуют требованиям, которые диктует современность". Какие это требования? Смотрите в нашем видео. Иван Ячейников, исполнительный директор Ярмарки недвижимости, рассказал, как максимально эффективно поучаствовать в выставке и какие ошибки чаще всего совершают стендисты. Почему одни компании продают камины со стенда, а другие говорят "Мы не довольны выставкой, мы ничего не продали"? — Возможно, проблема в ваших стендистах? Чек-лист, чтобы проверить свою готовность к выставке вы найдёте в этом видео. Из Печного центра "Ками", Карелия, приехала специалист по маркетингу Екатерина Стаатс, которая в завершении семинара вручила памятные подарки всем спикерам. Встреча получилась интересной, насыщенной, живой. Давайте встречаться чаще! Видеосъёмка: Шамиль Малхасов, для журнала Fireplaces&Stoves.

Материал предоставила: Шеф-редактор журнала Fireplaces&Stoves - Евгения Нартова



Возврат к списку


  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...



На сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.